Рейтинг@Mail.ru
Вячеслав Екимов: революций в составе "Катюши" с приходом нового спонсора не будет - РИА Новости Спорт, 04.07.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вячеслав Екимов: революций в составе "Катюши" с приходом нового спонсора не будет

Читать в

"Тур де Франс", Олимпийские игры, новый спонсор, реформы в Мировом туре, будущее Пурито Родригеса - генеральный менеджер "Катюши" Вячеслав Екимов рассказывает нашему блогу о велоспорте обо всем, в том числе о ближайших планах команды и ее дальнейшем развитии.


"Тур де Франс"

Этот "Тур" не отличается от "Туров" последних лет, но есть ощущение, что (Крису) Фруму придется нелегко в противостоянии с (Наиро) Кинтаной. Придется побороться. Нынешняя «Большая петля» сверстана логически грамотно. Сейчас Нормандия, потом Пиренеи, потом постепенно едем  к Альпам, а там - развязка. Логистически это удобно. "Тур" остается самой популярной, самой нервной гонкой, самой привлекательной для зрителей. В этом плане ничего не меняется, но есть особое отношение к безопасности на этом "Тур де Франс".

Нас предупреждали о мерах безопасности, и сейчас заметно, что к командам приставлен человек, который, сразу видно, - "коп". Он следит, чтобы не было случайных людей рядом с нами. Вообще безопасность находится на высоком уровне, полицейских очень много, так что мы чувствуем себя защищенными.

 Хоаким Родригес

Если Пурито и готовился целенаправленно к какой-то веломногодневке в этом году, то это "Тур де Франс". В последние годы он цеплял высотную подготовку под гонки на старте сезона, в этом году стартовал на «классиках» без нее, да и на "Дофине" приехал сразу с горной подготовки. Приехал, погонялся и снова уехал в горы. Так что он думал  именно об этом Гранд-туре  в текущем сезоне. Психологически сейчас ему стартовать легче, явным лидером он не является. По общему зачету задачи мы не обсуждаем, но майка горного короля, горные этапы - это все ему по силам, это все достижимо.

Этот "Тур" может окрылить Пурито, и, несмотря на его предыдущие заявления о завершении карьеры, он может ее продолжить, а может собрать пресс-конференцию и объявить об уходе.  Я вообще не знаю гонщиков, которые бы закончили вот так и сразу. Никто на него не давит, мы не продлевали контракт, он свободный агент. Что-то должно его окрылить, чтобы он остался. С другой стороны, представьте, чем он будет заниматься? Спортивным директором вот так сразу не станешь, генеральным менеджером тем более - на это нужно время. Можно, конечно, пойти в  бизнес, но можно выпасть из гнезда и попасть в никуда. 

Если ему не претендовать на серьезный контракт, если думать о роли фрилансера в команде, еще можно гоняться пару лет. Во многом благодаря Пурито команда поднялась, мы ему благодарны.  Если он захочет сотрудничать с нами в каком-либо качестве, мы будем этому рады. 

Реформы и новый спонсор

Вся активность по подаче документов на лицензии начнется  в августе. Мы уже сейчас понимаем, что основные изменения, анонсированные UCI, начнутся с 2019 года, а сейчас все будут спокойно двигаться  в этом направлении. В 2019 году будет работать принцип выбывания и выхода в Мировом туре, ближе к 2018 году должно появиться правило, что у всех профессиональных команд должны быть свои континентальные.

Мы находимся на заключительной стадии переговоров с новым спонсором. Очень сложно представить, чтобы с приходом нового спонсора из названия команды исчезло слово "Катюша". Это идентификация команды, которая была и остается командой Игоря Викторовича Макарова. К сожалению, она становится менее российской - тяжело найти спонсора в России под мононациональный проект, как, например, в случае с "Газпром-Русвело". В Мировом туре выжить в таком формате непросто, команда должна быть интернациональной. Велоспорт так устроен, что важен не паспорт, нам важен гонщик, который хорошо работает и предан команде. 

К сожалению, коммерческая модель нашего спорта далека от идеала, и в таком формате он долго просуществовать не сможет. Нужно, чтобы команды получали доход от трансляций, чтобы у них была возможность зарабатывать. Мы продаем свою одежду, у нас на "Тур де Франс" будет работать кафе "Катюша", где каждый сможет купить фото. Также у  нас есть проект Katusha Travel - люди за плату будут приезжать к нам, проводить день с командой. Уже почти все места проданы. В Париже это мероприятие будет расширено на два дня. Так что мы начинаем, пытаемся, посадили дерево, плоды лет через пять будут. Понятно, что яблоньку легко и задавить, просто наступив на нее ногой, но то, что она посажена, уже хорошо.

Перемены в составе

У нас есть контракты на 2017 год с  Ильнуром Закариным, Алексом Кристоффом, Симоном Шпилаком, есть контракты у молодежи, уже есть договоренность по контрактам у группы поддержки наших лидеров. Но с приходом нового спонсора мы должны будем взять в команду гонщиков определенной национальности. Сейчас мы на финальной стадии переговоров, но в любом случае в составе не будет и не может быть революций. Конечно, нам бы хотелось взять нового генеральщика, мы не сможем все прикрывать Ильнуром. Но тут вопрос бюджета и того, кто будет на рынке. Мы соперничаем с такими командами, как Sky. Они вот сейчас заинтересованы в Стивене Круйсвейке, он стоит 1,5 миллиона евро. Зачем он им, с другой стороны? Конечно, в этом плане с ними очень сложно конкурировать.

Олимпиада

Впереди у  гонщиков Олимпиада. В сборную России мы собрали всех лучших на эти Игры, команда у нас очень достойная. Сейчас Ильнур проедет "Тур де Франс" и посмотрим. Но я думаю, у  него хорошие шансы быть в зоне атаки, сейчас не говорю про медали. Все возможно. И хорошо, кстати, что "разделка" пройдет после групповой гонки, тут надо расставлять приоритеты. Наш приоритет - групповая гонка, а  там видно будет. У  меня, в  свое время, был приоритет - "разделка", а старт в группе меня просто выхолащивал.

Мне нравится, что Ильнур верит в себя - сложно заложить вот такую уверенность в гонщика, но после "Джиро" она у него появилась. У него хорошая «гора», неплохая "разделка". Есть еще над чем работать - над техникой, прежде всего, над тем же спуском, нужно контролировать эмоции, слушать таких опытных людей, как Дмитрий Конышев, а то в "разделке" Ильнур так стартовал, что на первом повороте чуть не упал, хотя из машины его пытались останавливать. Опыта пока не хватает, что и говорить. Но это придет со временем. Это поправимо.


 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Футбол
    2-й тайм
    Аль-Наср
    Аль-Фейха
    3
    1
  • Футбол
    Перерыв
    Краснодар
    Факел
    0
    0
  • Футбол
    1-й тайм
    Дженоа
    Лацио
    0
    0
  • Футбол
    19.04 21:30
    Айнтрахт Фр
    Аугсбург
  • Футбол
    19.04 21:45
    Кальяри
    Ювентус
  • Футбол
    19.04 22:00
    Атлетик Бильбао
    Гранада
  • Футбол
    19.04 22:00
    Ницца
    Лорьян
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала